[docs] Re: Q: docs status

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Сб Окт 5 21:12:00 MSD 2002

On 6 Октябрь 2002 00:48, Alexandre Prokoudine wrote:
Что случилось с вашим временем? ^^

> этот момент мы, кажется, выяснили - либо мы следуем привычной
> пользователю традиции отхода от употребления "ё" (Быкова, я
> надеюсь, тут нет :-)), либо идем по пути
Зато есть я :)
Участь буквы "ё" будем решать голосованием или у кого больше
акций? Я знаю по крайней мере одно человека, который против её
изничтожения - вашего тёзку, Александра Исаевича Солженицына.

Технических проблем с "ё" я не вижу ввиду наличия словарей с её
наличием.

--
Lav
Виталий Липатов