[docs] Re: Q: docs status

Alexandre Prokoudine techwriter на land.ru
Вс Окт 6 00:48:48 MSD 2002

On Fri, 04 Oct 2002 19:09:21 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> 1.
> Уточнение правил документации и занесение их в docs-howto, например:
> - использование буквы 'ё'

этот момент мы, кажется, выяснили - либо мы следуем привычной
пользователю традиции отхода от употребления "ё" (Быкова, я надеюсь, тут
нет :-)), либо идем по пути

> - обращение - на "Вы" или "вы", различается даже в одном и том же
> документе

только "вы"

> - именование файлов со скриншотами

имя_книги-имя_проги-признак

Пример:

admin-draknet-first_window.png

> - формирование id для ссылок

с удовольствием выслушаю мнения коллег

> 2.
> Перевод документации из формата OOo в DocBook - реально с помощью
> стилей Антона Бояршинова, admin уже переведён.

Прошу выложить стиль и правила пользования им в CVS

> 3.
> Техническая вычитка всего полученного - реально при бОльшей
> активности.

К сожалению, моя компетенция здесь невелика.

> 4.
> Обработка стилями, которых ещё нет:
> - для вставки неразрывного пробела перед длинным тире
> - проверка всех мест, где есть "пробел дефис пробел"
> - проверка использования точки с запятой в конце перечислений
> - проверка указания полного имени автора
> - генерация списка авторов из включаемых документов, а не руками
> Нужно написать эти стили, нерешаемых проблем тут нет, но нужно
> время и добровольцы.

Здесь я технологически бессилен

> 5.
> Правка docbook-стилей в тех местах, где не учитываются
> особенности русского языка, если такие обнаружатся - реально.

то же

> 6.
> Литературная вычитка документов - реально.

Согласен. Предлагаю Андрею Добровольскому начать вычитку admin.
Насколько я помню, Вы собирались заняться этим еще пару недель назад.
Есть ли какие-либо сдвиги? ;)

> 7.
> Редакторские правки - указание лицензий, документации, взятой из
> коммерческих продуктов, порядка документов и т.д. - реально.

вполне

> 8.
> Получение приличной печатной версии. С этим сложно. Нужно решить:
> - вопрос печати скриншотов (это возможно с passivetex ?)
> - получение печатной версии с использованием olinking. Пока базу
> ссылок для создания конечного .fo файла мне получить не удалось.
> - поиск огрехов в форматировании и вёрстке
> - неплохо бы собрать FOP и посмотреть на его возможности

уже смотрели. скриншоты печатаются, но не так как хотелось бы. проблема
здесь в стилях.

> Вывод (IMHO) - при текущей (известной мне :)) активности авторов
> и техредакторов полная подготовка книг user, admin, install до
> конца осени маловероятна. Буду очень признателен, если меня
> разубедят...

будь :)

по текущему плану наполнения мы успеваем к ноябрю.
Печать - отдельный болезненный вопрос.

А.П.