[docs] Re: Q: docs status

cornet cornet на altlinux.ru
Вс Окт 6 03:31:53 MSD 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> On 6 Октябрь 2002 00:48, Alexandre Prokoudine wrote:
> Что случилось с вашим временем? ^^

> Зато есть я :)
> Участь буквы "ё" будем решать голосованием или у кого больше
> акций? Я знаю по крайней мере одно человека, который против её
> изничтожения - вашего тёзку, Александра Исаевича Солженицына.

Лично я ЗА использование буквы "ё".
ИМХО, но это единственно правильный стиль литературного, а не
разговорного изложения материала.

> Технических проблем с "ё" я не вижу ввиду наличия словарей с её
> наличием.

Вот со словарями хуже. Если я не ошибаюсь, то имеющийся ispell,
которым я активно пользуюсь, слова с буквой "ё" или приравнивает
к тем же но с "е", или считает их ошибочными.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru