[docs] =?KOI8-U?Q?=CF=D0=D1=D4=D8_=CB_=D7=CF=D0=D2=CF=D3?= =?KOI8-U?Q?=D5_=CF_=CB=CF=CE=C3=C5=D0=C3=C9=D1=C8_=D2=C5=C1=CC=C9=DA?= =?KOI8-U?Q?=C1=C3=C9=C9_=28was=3A_install=2Epdf2=29?=

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Ноя 28 11:18:33 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> Гм.  "Пользоваться"?
>
> (насколько я помню -- обычно такие обращения были направлены к
> подписчикам уже sisyphus, а не community -- и не зря)

Прежде чем стать разработчиком программ для людей
нужно понять чего они хотят. Про разработку
программ для себя - здесь речь не идет. И всё это
лишь предложение. Как известно, в Junior попадает
только "Руководство по установке", а среди его
покупателей хватает потенциальных разработчиков.
Моя идея была в том, чтоб дать им направление
движения. Вопрос этот так или иначе постоянно
всплывает.

> Это ж нереально :-)

Почему? Нет же необходимости знакомиться архивом
годовой давности, а за два-три месяца, вполне
возможно.

> Кому? (вопрос не такой простой, как может показаться)

А в жизни вообще очень мало простых вопросов и ещё
меньше простых ответов. ;)

> Плохая формулировка.

Давай другую...

> Не только...
>
> Это effort reuse, что для пользователя/админа куда важнее (в
> качестве удобства)

Сформулируй и добавь. ;)

> :-)
>
> Мне больше нравится вагнеровская формулировка -- нечто вроде
> "правильный майнтейнер -- это человек, который _представляет_
> себе все implications своих действий по сборке/сопровождению"
> <...>

Ну так...

> Ммм...

Конкретнее.

> Не требуют они.

Не понял? А чем тогда все занимаются?

> "А смысл помогать?" // ясная мотивация -- штука важная
>
> [две репризы]

А кто спорит? Только мотивы у всех будут очень
свои. Главное, чтоб они были!

--
Rgrds,
Andriy