[docs] опять к вопросу о концепциях реализации (was: install.pdf2)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 27 20:29:39 MSK 2002

On Wed, Nov 27, 2002 at 11:55:10AM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Чтоб присоединиться к разработчикам ALT Linux стоит, в первую
> очередь, подписаться на список рассылки для пользователей
> дистрибутивов от ALT Linux (community на altlinux.ru), а также

Гм.  "Пользоваться"?

(насколько я помню -- обычно такие обращения были направлены к
подписчикам уже sisyphus, а не community -- и не зря)

> ознакомиться с архивами списков рассылки по Sisyphus
> (sisyphus на altlinux.ru) и для разработчиков (devel на altlinux.ru).

Это ж нереально :-)

> Это поможет вам понять в чем больше всего нужна помощь в

Кому? (вопрос не такой простой, как может показаться)

> собраны основным образом из пакетов, которые удалось отыскать

Плохая формулировка.

> Но для целостности и непротиворечивости всего дистрибутива как

Не только...

Это effort reuse, что для пользователя/админа куда важнее (в
качестве удобства)

> будут предварительно собраны ответственным лицом и

:-)

Мне больше нравится вагнеровская формулировка -- нечто вроде
"правильный майнтейнер -- это человек, который _представляет_
себе все implications своих действий по сборке/сопровождению"
<...>

> С требованиями к желающим сопровождать пакеты для дистрибутивов
> ALT Linux можно ознакомиться <здесь>;

Ммм...

> - програмирование: как и программы для любой ОС, программы для
> GNU/Linux требуют постоянного совершенствования

Не требуют они.

> проблем которого вы можете помочь, и предложите свою помощь;

"А смысл помогать?" // ясная мотивация -- штука важная

[две репризы]

Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/9264840d/attachment.bin