[docs] print versions and graphics

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Ноя 27 00:32:31 MSK 2002

> За счёт чего, вот в чём вопрос? Я не понимаю, как формат
> расрового файла на это может повлиять (без учёта кривизны
> программ ;). Более того, я не большой специалист по
> внутренностям формата pdf, но, судя по тому, на сколько
> приостанавливается pdftex при включении png файла, он что-то с
> ним делает, а не просто вставляет в выходной файл.

Именно за счет кривизны программ:) Руку на отсечение не дам, но
сильно подозреваю, что для рендера растра в eps/pdf есть
функции, проводящие _весьма приличный даунсамплинг_ и
генерирующие качесвенные экранные preview, а для png их просто
нет. Или же они просто для png не вызываются, а вызывается что-то
худшее:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru