[docs] print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 26 13:51:11 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002 16:44:49 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Вектором не станет,но выглядеть будет приличнее. Должен, во
> всяком случае.

За счёт чего, вот в чём вопрос? Я не понимаю, как формат
расрового файла на это может повлиять (без учёта кривизны
программ ;). Более того, я не большой специалист по внутренностям
формата pdf, но, судя по тому, на сколько приостанавливается
pdftex при включении png файла, он что-то с ним делает, а не
просто вставляет в выходной файл.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru