[docs] print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 27 11:43:05 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 00:32:31 +0300 Serge Skorokhodov
 wrote:

> Именно за счет кривизны программ:) Руку на отсечение не дам, но
> сильно подозреваю, что для рендера растра в eps/pdf есть
> функции, проводящие _весьма приличный даунсамплинг_ и
> генерирующие качесвенные экранные preview, а для png их просто
> нет. Или же они просто для png не вызываются, а вызывается
> что-то худшее:(

Так в том-то и фокус, что png это исходный формат, а как он в pdf
вставляется -- чёрт его знает. Но вряд ли как есть. Думается мне,
что также как и любой другой "растр в pdf". В конце концов ничто
не мешает к коненчому документу pstopdf с нужными опциями
применить, тогда уже там точно png не останется.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr