[docs] print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 26 12:56:19 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002 12:14:03 +0300 Serge Skorokhodov
 wrote:

> Разница между pdf и eps достаточно эфемерна а PS с вставленным
> pdf может обрабатываться лучше, чем со вставленным png. Может,
> в этом дело?

Ну так он туда не литкрально вставляется, а как-то преобразуется.
В принципе -- генерировать из png eps на лету и исполозовать
xmltex + dvips вместо pdfxmltex xmltex не проблема. Если это
действительно нужно.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru