[docs] print versions and graphics

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Ноя 26 13:12:45 MSK 2002

On Tue, Nov 26, 2002 at 12:56:19PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Ну так он туда не литкрально вставляется, а как-то преобразуется.
> В принципе -- генерировать из png eps на лету и исполозовать
> xmltex + dvips вместо pdfxmltex xmltex не проблема. Если это
> действительно нужно.
Пока что проблема, потому что xmltex наши документы не обрабатывает:

$ xmltex admin.fo

<вывод большого количества информации пропущен>

   <5:flow
       0:flow-name = "xsl-region-body"  >
    <5:block
        0:id = "toc...id2853828"
        0:space-before.minimum = "0.5em"

        0:space-before.optimum = "1em"
        0:space-before.maximum = "2em"

        0:space-after.minimum = "0.5em"
        0:space-after.optimum = "1em"
        0:space-after.maximum = "2em"  >

! LaTeX Error: Something's wrong--perhaps a missing \item.

See the LaTeX manual or LaTeX Companion for explanation.
Type  H <return>  for immediate help.

l.4 ...er.optimum="1em" space-after.maximum="2em">
                                                  <fo:block><fo:block space-...

?
! Emergency stop.

l.4 ...er.optimum="1em" space-after.maximum="2em">
                                                  <fo:block><fo:block space-...

Try typing  <return>  to proceed.
If that doesn't work, type  X <return>  to quit.
philosophy:
	The ability to bear with calmness the misfortunes of our friends.