[docs] Multiple vulnerabilities in install.pdf

cornet cornet на altlinux.ru
Вс Ноя 24 16:51:39 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello cornet,
>
> Saturday, November 23, 2002, 4:17:20 PM, you wrote:

> c> skip.

> c> Те люди, у которые рядом стоит НЕ винда - имеют достаточно
> c> знаний чnо бы всё сделать правильно и не читая данный раздел
> c> документации.
>
> Не всегда. Иногда новичок хочет поставить два инстанса Линукс: один
> корежить, в другом работать :)

А о чём там писать? Там вообще проблем нету.

> c> Раздел мультибут предназначен прежде всего для тех, кто задаёт
> c> вопрос:
> c> А можно поставить линух рядом с виндой??
> c> и получив ответ ДА, спрашивает:
> c> А как?
>
> c> Ответ на этот вопрос слишком велик для FAQ по этому вытеснен в
> c> отдельную главу документации.
>
> Возможно, лучше бы иметь главу по возможностям GRUB вообще. GRUB,
> кстати, не линуксовый, а универсальный загрузчик.

Это уже не мультибут а документашко по конкретному программному компоненту дистрибутива. И
вообще это не ко мне - я GPUB не пользую, мне lilo хватает.

> c> К слову - убить WinXP установкой линуха рядом с ней мне так и не
> c> удалось - живёт, зззараза. Причём я старался, прогонял разные
> c> варианты - живёт. Так что подозреваю, что вопли о том, что у
> c> кого то XP после установки линуха начинает валиться и дохнет
>
> NT (4 и 2000, не знаю, как с XP) спорадически падает в обморок, когда
> видит более одной первичной партиции на одном диске. Я думаю, там
> просто ошибка в алгоритме энумерации партиций.

Сколько лет уже с этими делами вожусь - НИКОГДА такого не наблюдал! Всякая винда - од 95
до XP совершенно спокойно относится к нескольким праймари разделам на винте. У меня ВСЕГДА
их существенно более 1, обычно 4.

Я конечно нелюблю винду, но всё же не стоит возводить на неё напраслину.

> Я бы рекомендовал при Win+Linux отводить под Линукс только логические
> партиции.

Это совершенно не обязательно.

--
Власенко Олег.