[docs] Multiple vulnerabilities in install.pdf

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 25 12:53:48 MSK 2002

On Sat, Nov 23, 2002 at 04:17:20PM +0300, cornet wrote:
> Те люди, у которые рядом стоит НЕ винда - имеют достаточно
> знаний чnо бы всё сделать правильно и не читая данный раздел
> документации.

Олег, я не о том.  Просто "Windows" через каждые два слова -- это
вода не мельницу MS, причем на шару.  "Подсознательно укрепляем
веру пользователя в вездесущесть и неотвратность таковой",
понимаешь?

Почитай в треде по ссылке письмо Гульчука.

Варианты решения -- "другая ОС", "FAT-раздел", и т.п. -- по
месту.