[docs] Multiple vulnerabilities in install.pdf

Вс Ноя 24 12:34:28 MSK 2002

Hello cornet,

Saturday, November 23, 2002, 4:17:20 PM, you wrote:

c> Michael Shigorin wrote:

> [...]
c> skip.

c> Те люди, у которые рядом стоит НЕ винда - имеют достаточно
c> знаний чnо бы всё сделать правильно и не читая данный раздел
c> документации.

Не всегда. Иногда новичок хочет поставить два инстанса Линукс: один
корежить, в другом работать :)

c> Раздел мультибут предназначен прежде всего для тех, кто задаёт
c> вопрос:
c> А можно поставить линух рядом с виндой??
c> и получив ответ ДА, спрашивает:
c> А как?

c> Ответ на этот вопрос слишком велик для FAQ по этому вытеснен в
c> отдельную главу документации.

Возможно, лучше бы иметь главу по возможностям GRUB вообще. GRUB,
кстати, не линуксовый, а универсальный загрузчик.

c> К слову - убить WinXP установкой линуха рядом с ней мне так и не
c> удалось - живёт, зззараза. Причём я старался, прогонял разные
c> варианты - живёт. Так что подозреваю, что вопли о том, что у
c> кого то XP после установки линуха начинает валиться и дохнет

NT (4 и 2000, не знаю, как с XP) спорадически падает в обморок, когда
видит более одной первичной партиции на одном диске. Я думаю, там
просто ошибка в алгоритме энумерации партиций.

Я бы рекомендовал при Win+Linux отводить под Линукс только логические
партиции.

--
-- Maksim