[docs] CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 13:48:52 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 13:40:26 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> В принципе, когда я собираю книжку по основной работе,
> существенная часть моих занятий - это слияние различных
> "ревизий" документа от коллег-соавторов в популярном
> проприетарном ворд-процессоре (в OO, кажется, есть аналогичная
> функциональность). По смыслу, вроде бы, тоже перманентное
> слияние (микро-)веток и разрешение конфликтов - и при этом
> является вполне органичной частью подготовки публикации.

Какой ужас...

> В данном случае проблема в том, что для этого нет удобного
> инструмента? Или создание/слияние веток - "тяжелая" операция с
> точки зрения CVS?

Слияние веток тяжелая операция с точки зрения того, кто его
проводит. Особенно, когда в разных ветка правили одно и то же
место. Или, даже хуже, сосдение места: конфликта нет, но смысл
утерян.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru