[docs] CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 20 14:01:45 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Какой ужас...

:-)) Технологически - возможно, ужас. Содержательно - а как иначе?

> Слияние веток тяжелая операция с точки зрения того, кто его
> проводит. Особенно, когда в разных ветка правили одно и то же
> место. Или, даже хуже, сосдение места: конфликта нет, но смысл
> утерян.

Да, конечно. Всякая содержательная правка - потенциальная угроза
целостности документа. "Удержание" целостности - работа, временами -
тяжелая. А как иначе?

--
С уважением,
Вадим