[docs] CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 20 13:40:26 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Не совсем. Можно сделать свою ветку. Но если каждый по лючому
> поводу будет делать свою ветку -- работа этого уполномоченнго
> лица сведётся к вечному объединению веток и разрешению
> колнфликтов.

В принципе, когда я собираю книжку по основной работе, существенная
часть моих занятий - это слияние различных "ревизий" документа от
коллег-соавторов в популярном проприетарном ворд-процессоре (в OO,
кажется, есть аналогичная функциональность). По смыслу, вроде бы, тоже
перманентное слияние (микро-)веток и разрешение конфликтов - и при этом
является вполне органичной частью подготовки публикации.

В данном случае проблема в том, что для этого нет удобного инструмента?
Или создание/слияние веток - "тяжелая" операция с точки зрения CVS?

Если мои вопросы бессмысленны - feel free to ignore.

--
С уважением,
Вадим