[docs] Re: CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 13:38:34 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 13:08:16 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Не совсем. Можно сделать свою ветку. Но если каждый по лючому
> поводу будет делать свою ветку -- работа этого уполномоченнго
> лица сведётся к вечному объединению веток и разрешению
> колнфликтов.

Именно. Поэтому работу нужно координировать, чтобы не вносились
правки в документ, который может быть, например, удалён.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/35f0339b/attachment.bin