[docs] CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 13:08:16 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 12:55:21 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> Господа, простите за вторжение в дискуссию человека, никогда не
>
> державшего в CVS в руках... У меня из каких-то источников
> сформировалось представление, что в CVS можно (а) поместить
> вариант документа (патч), не принимая его как основной, а затем
> (б) уполномоченное лицо может принять его или отклонить. Так ли
> это?

Не совсем. Можно сделать свою ветку. Но если каждый по лючому
поводу будет делать свою ветку -- работа этого уполномоченнго
лица сведётся к вечному объединению веток и разрешению
колнфликтов.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru