[docs] Re: CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 20 15:28:54 MSK 2002

Vitaly Ostanin пишет:

  > Именно. Поэтому работу нужно координировать, чтобы не вносились
  > правки в документ, который может быть, например, удалён.

В таком случае, наверное, имеет смысл описать порядок координации
"спонтанных инициатив" в "Правилах совместной работы". Сейчас там
описаны обязательные этапы, выполняемые людьми в специальных шапках.
Участник проекта Вася, который однажды "просто" захотел предложить
правки к документу Пети или отрецензировать его труд, не найдет там
указаний на этот счет. Хотя, конечно, он может частным порядком (вне
сцены "совместной работы") связаться с автором или другими
"уполномоченными" лицами. Или бросать свои соображения в список...

(возможно, это не в тот тред, но прошу А.П. обратить внимание в связи с
проектом документа).

--
С уважением,
Вадим