[docs] CVS и правки (Was: Состояние документов cvs)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 20 12:55:21 MSK 2002

Господа, простите за вторжение в дискуссию человека, никогда не
державшего в CVS в руках... У меня из каких-то источников сформировалось
представление, что в CVS можно (а) поместить вариант документа (патч),
не принимая его как основной, а затем (б) уполномоченное лицо может
принять его или отклонить. Так ли это?

Если это не фантастические представления, то, по моему разумению, для
распределенного некоммерческого проекта естественной является ситуация,
когда править может кто угодно (из числа участников проекта), кого
угодно и когда угодно. При этом формализованным и "строго
контролируемым" является не сам процесс правки, а ее принятие, которое
должно выполняться специально уполномоченными людьми (в идеале - автором
или руководителем проекта). В противном случае, как мне кажется,
теряется определенный потенциал проекта и отсекаются спонтанные
инициативы участников, которые могли бы быть полезны.

При этом речь не идет об отмене официальных этапов читки - правка "кем
угодно" имеет место в дополнение к ним, при этом "кто угодно" должен
понимать, что он делает это at his own risk - плоды его трудов могут
быть просто не приняты без объяснения причин. Вследствие чего, если "кто
угодно" затевает массивную правку, он, вероятно, все равно сочтет
разумным обсудить этот вопрос с автором.

Мне кажется, что многочисленные вопросы типа "а можно ли поправить
скобочку" и т.п. излишни - само внесение такой правки и есть вопрос, на
который автор отвечает, принимая правку, отклоняя ее, или задавая
дополнительные вопросы.

--
С уважением,
Вадим