[docs] Re: Состояние документов cvs

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Ноя 20 11:46:42 MSK 2002

Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день

> Вот именно. Приходится ходить на поклон, а автор может быть
> временно не доступен. Вчера я, кажется, в явной форме, высказал
> претензии к emacs.xml & postfix.xml. Авторы доступны, исправлений
> пока нет и неизвестно когда, так как рекации тоже нет. Исправить
> -- дело 5 минут. Текст -- не затрагивается. Но -- нельзя.
>
> Антон

Это, на мой взгляд - я не спец в cvs, то место которое у нас
никак не "разрешено". Сейчас мы cvs используем как ftp с
авторизованым доступом. Документ правит только автор. Все
дополнения в тексте возможны только после согласования с
авторорм. А зачем тогда вообще cvs?
Для вычитки документов, в используемой схеме, вообще удобнее
рассылать документы редакторам почтой.
Для меня, главным преимуществом выбора cvs была постоянная
доступность текстов для правки. У кого есть время и силы тот
и работает с текстом. Работают два человека одновременно? Не
беда, при комите это станет видно и можно разрулить ситуацию
по факту. А роль автора - в праве вето. Согласен с
предложениями другого участника проекта, внес их из
коментариев в основной текст и все. Не согласен - отклонил.
Если вносивший коментарии настаивает, решаем вопрос в личной
переписке, не договорились - выносим обсуждение в рассылку.
Ес-но, все кроме автора(ов) вносят изменения в текст только
как коментарии, если речь не идет о исправлении
граматических ошибок или явных опечаток. Авторство изменений
cvs отслеживает автоматически, если нужно, это можно
дополнить уговором про указание автора каждого коментария.
Замечания тех редакторов вносить с отметкой FIX ME.
Замечания по смысловой части, например, WARNING.
Чтоб они не сливались.
Можно продумать схему более полно, но работа должна
двигаться именно коллективно. Сейчас у нас выстраивается
схема корпоративного проекта, а не свободного сообщества. Но
все это ес-но ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy