[docs] Re: mdash and nbsp in documents

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 20 12:44:16 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 10:10:53 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Тогда на надо ставить перед ним обычный пробел.

Почему?

> Впрочем, тут бы я
> поспорил с Тоботрасом, при всём моём к нему уважении. Есть
> случаи(оформление диалогов, которые могут встретиться даже в
> документации), когда &nbsp; перед тире не только не полезен, но
> и вреден.

Такие случаи можно алгоритмизировать. Кстати, вопрос с тире в
диалогах уже поднимался, и если я правильно помню, пробел перед
тире в диалогах нужен.

> И тогда раскрытие &mdash; в пробел и тире будет
> проявлением противоестестенного интелекта. Кроме того, это
> требует модификации dtd и вообще выглядит хаком ;)

Зачем модифицировать DTD ?

Кстати, очень может быть, что пробел (их количество подряд, или
неразрывность) - свойство визуального оформления, а не разметки
смысла.

<skipped/>

PS Господа, пожалуйста, следите за темой. Нам же потом в архивах
искать...

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021120/eae332be/attachment.bin