[docs] docs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 10:10:53 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 22:17:59 +0300
Alex Ott <ottalex на narod.ru> wrote:

>  AVB> Ну вот, например, вижу я, что файл не на своём месте (то
>  AVB> есть doctype у него неправильный). Или пишу перловый
>  AVB> однострочник для массовой расстановки &nbsp; перед
>  AVB> &mdash;. Или вижу, что документ вообще не допустим, а
>  AVB> правка -- 1 байт. Прописывание ширины столбцов в
>  AVB> таблицах.
>
> по моему мнению, подтвержденному Б.Тоботрасом - перед &mdash;
> не надо ставить &nbsp; &mdash; сам должен раскрываться в пробел
> и тире для русского языка, и просто тире для английского.

Тогда на надо ставить перед ним обычный пробел. Впрочем, тут бы я
поспорил с Тоботрасом, при всём моём к нему уважении. Есть случаи
(оформление диалогов, которые могут встретиться даже в
документации), когда &nbsp; перед тире не только не полезен, но и
вреден. И тогда раскрытие &mdash; в пробел и тире будет
проявлением противоестестенного интелекта. Кроме того, это
требует модификации dtd и вообще выглядит хаком ;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr