[docs] Re: mdash and nbsp in documents

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 20 12:52:27 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 12:44:16 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Почему?

1) получится 2 пробела;
2) может разорваться по разрываному пробелу.

> Такие случаи можно алгоритмизировать.

Можно алгоритмизировать раскрытие entetis?

> Кстати, вопрос с тире в
> диалогах уже поднимался, и если я правильно помню, пробел перед
> тире в диалогах нужен.

Да? Тогда вопрос снимается.

> Зачем модифицировать DTD ?

А как ещё управлять раскрытием eneteis?

> Кстати, очень может быть, что пробел (их количество подряд, или
> неразрывность) - свойство визуального оформления, а не разметки
> смысла.

С одной стороны -- да. С другой -- занки препинания тоже в
какой-то степени визуалная разметка ;)

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr