[docs] Re: [docs] Re:Состояние документовcvs

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Ноя 20 21:57:28 MSK 2002

> [...]
 AVB> "Alex Ott" <ottalex на narod.ru> wrote:

 > Вот именно. Приходится ходить на поклон, а автор может быть временно не
 > доступен. Вчера я, кажется, в явной форме, высказал претензии к
 > emacs.xml & postfix.xml. Авторы доступны, исправлений пока нет и
 > неизвестно когда, так как рекации тоже нет. Исправить-- дело 5
 > минут. Текст -- не затрагивается. Но -- нельзя.

 AVB> Имеет root tag article (должно быть chapter). DOCTYPE вообще book
 AVB> (должен совпадать с корневым тэгом). Кстати, если сказать xmllint
 AVB> --valid --noout emacs.xml там ещё очень много всего вываливаеется, но

Сейчас пофиксю

 AVB> Антон PS мой тон, вероятно, выглядит раздражённым, но причина
 AVB> раздражения здесь не авторы, а неопределённая ситуация с техническими
 AVB> правками.

Мои документы можно править! мне не составляет труда разрешить конфликты -
я на работе раз в неделю сливаю несколько веток, так что уже привык и делаю
это быстро.

--
With best wishes, Alex Ott