[docs] Re: mdash and nbsp (was: docs)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 19 16:43:04 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 15:43:31 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Согласен. Просто к слову пришлось. Такие вещи, разумеется
> должны анонсироваться. Но кто-то должен иметь право их делать.

> Я не уверен в том, что это будет по хорошему.
> Работу скрипта можно проконтролировать и откатить лишние
> изменения.
> Встроиться в обработку всех текстовых узлов и ничего при этом
> не поломать на xslt не так-то просто и должно ощутимо замедлить
> процес накладывания стилей.

То есть вопросов два:

1.
Обрабатывать &mdash; каждый раз перед сборкой результирующего
формата, или обрабатывать &mdash; один раз и хранить изменения в
документе.

Первый вариант более "автоматический", хоть и затратный по
времени. Во втором варианте документ может быть изменён на
предмет &mdash; уже после разовой обработки скриптом.

2.
Написать скрипт на xslt или на perl.

Я бы предпочёл на xslt, как заточенный на работу с XML. Не
уверен, что на perl будет просто учитывать, например, &mdash;,
представленный символом из cp1251. К тому же у меня есть
предварительный вариант такого стиля на xslt.

Кстати, какого рода могут быть поломки при обработке текстовых
узлов с xslt ?

> Мне кажется, что расстановка &nbsp; непосредственно в
> документах-- не криво.

Для авторов и сборщиков, IMHO, такую расстановку удобнее сделать
стилем. В любом случае, её придётся проверять.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021119/1ebd45a1/attachment.bin