[docs] Re: docs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 19 15:43:31 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 15:04:59 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Массовая расстановка &nbsp; - это не мелкая правка :)

Согласен. Просто к слову пришлось. Такие вещи, разумеется должны
анонсироваться. Но кто-то должен иметь право их делать.

> По-хорошему, это надо делать стилями.

Я не уверен в том, что это будет по хорошему.
Работу скрипта можно проконтролировать и откатить лишние
изменения.
Встроиться в обработку всех текстовых узлов и ничего при этом не
поломать на xslt не так-то просто и должно ощутимо замедлить
процес накладывания стилей.

> Я знаю про время и про реальность, но делать криво ради
> скорости подготовки док мне кажется неправильным. "Криво" - это
> в самом общем смысле, &nbsp; в данном случае не так уж криво.

Мне кажется, что расстановка &nbsp; непосредственно в документах
-- не криво.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru