[docs] Re: mdash and nbsp (was: docs)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 19 16:54:06 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 16:43:04 +0300
[skip]

> То есть вопросов два:
>
> 1.
> Обрабатывать — каждый раз перед сборкой результирующего
> формата, или обрабатывать — один раз и хранить изменения
> в документе.
>
> Первый вариант более "автоматический", хоть и затратный по
> времени. Во втором варианте документ может быть изменён на
> предмет — уже после разовой обработки скриптом.

Обработать ещё раз перед публикацией. Зато есть контроль.

> 2.
> Написать скрипт на xslt или на perl.
>
> Я бы предпочёл на xslt, как заточенный на работу с XML. Не
> уверен, что на perl будет просто учитывать, например, —,
> представленный символом из cp1251.

perl не будет. Но я его научу ;) Вариантов представления тире не
тка уж и много.
XSLT заточен на работу с XML, но в терминах узлов. На работу с
текстовыми узлами он не заточен

> К тому же у меня есть
> предварительный вариант такого стиля на xslt.

Для стиля, который делает разовое преобразования или который
встраивается в Уолшевские стили? Если первое -- я не вижу смысла
трудно писать на XSLT то, что займёт 1 строку не perl.

> Кстати, какого рода могут быть поломки при обработке текстовых
> узлов с xslt ?

Имеется в виду -- если встраиваться в стили.

> Для авторов и сборщиков, IMHO, такую расстановку удобнее
> сделать стилем. В любом случае, её придётся проверять.

Отдельным стилем? Без разницы, более того, как на XSLT писать в
исходный файл (пожалуй, это возможно, но я бы не стал)?
Встраивать? Тогда теряем контроль над происходящим, так как после
преобразования в html или fo махать кулаками уже поздно.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr