[docs] Re: docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 19 15:04:59 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 14:43:51 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Ну вот, например, вижу я, что файл не на своём месте (то есть
> doctype у него неправильный). Или пишу перловый однострочник
> для массовой расстановки &nbsp; перед &mdash;. Или вижу, что
> документ вообще не допустим, а правка -- 1 байт. Прописывание
> ширины столбцов в таблицах.

Массовая расстановка &nbsp; - это не мелкая правка :)
По-хорошему, это надо делать стилями.

Я знаю про время и про реальность, но делать криво ради скорости
подготовки док мне кажется неправильным. "Криво" - это в самом
общем смысле, &nbsp; в данном случае не так уж криво.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021119/e345f282/attachment.bin