[docs] docs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Ноя 19 14:43:51 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 17:33:08 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Эта первая версия. Собственно, я забыл упомянуть, что она
> обсуждаема :-)
>
> Каасательно вмешательства - приведите пример, пожалуйста.

Ну вот, например, вижу я, что файл не на своём месте (то есть
doctype у него неправильный). Или пишу перловый однострочник для
массовой расстановки &nbsp; перед &mdash;. Или вижу, что документ
вообще не допустим, а правка -- 1 байт. Прописывание ширины
столбцов в таблицах.

> Вносить куда?

В документы, не объявленные готовыми к печати. В случае, если
активная работа автора над документом в настоящий момент не
наблюдается.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru