[docs] cvg suport

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 18 21:22:01 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 18:32:15 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> а что - вообще работает?

Говорят -- да. Я такого не видел, но не люблю огульно охаивать
чужой труд.

> Я думаю, что при установленном ImageMagick это не всегда
> приницпиально. Особенно, если речь идёт о (X)Fig. ;)

xfig конвертируется при помощи fig2dev.
А вот против некоторых векторынх форматов не поможет никакой
ImageMagick. Какой-нибудь Killustrator...

> Как я понял по письму ниже, без русских буковок придётся
> обойтись. Мне тоже нравится XFig, но русские буквы часто просто
> необходимы.

Этак проблема в принипе разрешима, но через... очень неправильное
место. Опять же -- время. Ну или ставить не рисунке цифры и
давать объяснения в подписи к рисунку.

> Как насчёт Dia? Я пользуюсь им достаточно часто. У него есть
> питоний модуль - это к вопросу о пакетной обработке :-) Другое
> дело, что я им ни разу не пользовался.

Я давно им не пользовался. Но когда пользовался -- он падал на
ровном месте. Это могло исправиться. Как у него с пакетной
конвертацией?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru