[docs] cvg suport

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Ноя 18 18:32:15 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 17:49:29 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> sodipodi в пакетном режиме работает гм... не всегда.

а что - вообще работает?

> Рисунок рисуется в векторном редаторе. Если редактор умет делать
> пакетныю ковертацию -- в cvs помещается только исходный файл.
> Если нет -- исходный файл и вариант экспортированный в eps. В
> makefile прописываются правила для конвертации из исходного
> формата в eps и из eps в png & pdf. Таким образом, при сборке
> через make у нас всегда есть нужные файлы в нужных форматах.

Я думаю, что при установленном ImageMagick это не всегда приницпиально.
Особенно, если речь идёт о (X)Fig. ;)

> Лично я предпочитаю в качестве векторного редактора xfig --
> стабилен, нетребователен, имеет средства пакетной конвертации
> практически во всё что угодно. Но -- несколько архаичен.

Как я понял по письму ниже, без русских буковок придётся обойтись. Мне тоже
нравится XFig, но русские буквы часто просто необходимы.

Как насчёт Dia? Я пользуюсь им достаточно часто. У него есть питоний модуль -
это к вопросу о пакетной обработке :-) Другое дело, что я им ни разу не
пользовался.

Александр