[docs] cvg suport

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Ноя 21 00:46:59 MSK 2002

On 18 Ноябрь 2002 21:22, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Говорят -- да. Я такого не видел, но не люблю огульно охаивать
> чужой труд.
Очень даже неплохо работает. Просто сначала по незнанию кажется
что он достаточно убогий, но когда понимаешь некоторые моменты,
всё становится здорово. Особенно со встроенной поддержкой
autotrace.

> Я давно им не пользовался. Но когда пользовался -- он падал на
> ровном месте. Это могло исправиться. Как у него с пакетной
> конвертацией?
Имеется. Только вот последняя сборка в Сизифе - без питона, не
знаю, как это влияет на преобразование.

--
Lav
Виталий Липатов