[docs] Apache DOC status

Alex Sergeyev abc на executive-solutions.com
Ср Ноя 13 19:58:13 MSK 2002

Господа, я горю

Сегодня никак не успею ничего дописать к Apache. Кто нибудь может что нибудь написать? (я завтра - послезавтра буду пробовать но вероятности пока низки - нагрузка не спадает - сегодня было 13 реально рабочих часов и я готов увидеть в зеркале нечто ужасно красноглазое... завтра пока незнаю что будет...)

Там сейчас важно написать под-главку "совместная работа Apache и Apache с интегрированным интерпретатором perl"
Если кто возьмется - сразу дайте знать. Оставшиеся директивы это не самое нужное.

рабочий вариант прилагается.

Ребят, мне правда некогда сегодня хоть и обещал. Я не гонюсь за статусом автора - просто хочется делать что нибудь полезное но не всегда вот получается.

abc/