[docs] docs status

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Ноя 15 14:34:42 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 07:29:58PM +0300, Vadim Vinichenko wrote:
> Мне представляется, что помещать в документацию к _дистрибутиву_
> руководства по языкам, даже "вводного" характера - дорога в никуда. На

Вообще мне кажется, что the right way применительно к
документации -- тот же, куда удалось начать двигать junior:
модульность при хорошей сочетаемости этих самых модулей.

А книжки и в standalone можно продавать, и в developer's edition
запихивать уже.

Возможно, кто-то бы не отказался от книжки по емаксу в коробке.

> По языкам я бы считал разумным иметь одну обзорную статью, кратко
> характеризующую языки (по крайней мере, основные), входящие в
> дистрибутив, и _круг задач_, для которых применим (оптимален) каждый из

Было бы очень хорошо.  Этакий каталогизирующе-обзорный текст.

> Все остальные разделы - ориентироваться не на языки, а инструменты
> разработчика, входящие в дистрибутив. Понятно, что граница между языками

Не уверен: их много и они меняются.

Но все равно спасибо :-)