[docs] Плавающие объекты

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 13 20:57:22 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 20:23:48 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> Думаю, что если это кого-то задевает, то лучше просто убрать.

> <jt>В соответствии с действующим законодательством РФ обсуждаемая фраза
> звучала бы, как "не имеющий регистрации по месту проживания
> международный дистрибутив Debian GNU/Linux"</jt>

Вы можете переформулировать? Прислать Вам файл?

> Сильно сказано:-) Имеется в виду конкретный раздел про документацию, и
> не то, чтобы переписан, а есть ряд соображений. Кстати, одно из них
> касалось его места в руководстве, но я пока не знаю, где оно теперь, - в
> той части install, которая опубликована у Антона, его пока нет.

кажется, я писал выше: было бы неплохо разбить эту чатсь на главы: man,
info и howto и расширить каждую из них по отношению к текущему моменту.

Раздел под appsconfig для Вас уже создан, ссылка в intro.xml на него
внесена. Всё ожидает Вас :-)

> Видимо, то, о чем говорит Антон, касается отдельных "глав" "Файловая
> система", "Разделы, необходимые для работы" и "Имена дисков и разделов".
> "Разделы, необходимые..." - вообще один абзац среднего размера, причем
> до него и после него помпезно оставлено по пустой странице (видимо,
> чтобы главы начинались с правой страницы).

Так оно и было. Если большинство против - убираем обратно. Но
"Документацию" надо оставить отдельной частью.

> По-моему, три перечисленных раздела - явно (тематически близкие) части
> одной главы. А если бы книгу компоновал я, то я бы просто сделал одной
> главой все "предварительные сведения". Но это - исходя из вида печатной
> версии, возможно, есть какие-то соображения tree management, которые
> диктуют такое разбиение.

Господа, у вас есть ещё соображения по этому поводу?

Александр