[docs] Плавающие объекты

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 13 20:23:48 MSK 2002

Alexandre Prokoudine пишет:
 > On Wed, 13 Nov 2002 10:44:26 +0300
 > "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Почему?

Думаю, что если это кого-то задевает, то лучше просто убрать.

<jt>В соответствии с действующим законодательством РФ обсуждаемая фраза
звучала бы, как "не имеющий регистрации по месту проживания
международный дистрибутив Debian GNU/Linux"</jt>

> Документация будет частично переписана Вадимом Виниченко.

Сильно сказано:-) Имеется в виду конкретный раздел про документацию, и
не то, чтобы переписан, а есть ряд соображений. Кстати, одно из них
касалось его места в руководстве, но я пока не знаю, где оно теперь, - в
той части install, которая опубликована у Антона, его пока нет.

Видимо, то, о чем говорит Антон, касается отдельных "глав" "Файловая
система", "Разделы, необходимые для работы" и "Имена дисков и разделов".
"Разделы, необходимые..." - вообще один абзац среднего размера, причем
до него и после него помпезно оставлено по пустой странице (видимо,
чтобы главы начинались с правой страницы).

По-моему, три перечисленных раздела - явно (тематически близкие) части
одной главы. А если бы книгу компоновал я, то я бы просто сделал одной
главой все "предварительные сведения". Но это - исходя из вида печатной
версии, возможно, есть какие-то соображения tree management, которые
диктуют такое разбиение.

--
С уважением,
Вадим