[docs] Плавающие объекты

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Ноя 13 21:03:17 MSK 2002

Alexandre Prokoudine пишет:

> Вы можете переформулировать? Прислать Вам файл?

а просто "создаваемый международной командой разработчиков" или
"создаваемый в рамках международного некоммерческого проекта" - не подходит?

> кажется, я писал выше: было бы неплохо разбить эту чатсь на главы: man,
> info и howto и расширить каждую из них по отношению к текущему моменту.

Ну, если главы будут оформлены так, как сейчас, то лучше не надо:-)

> Раздел под appsconfig для Вас уже создан, ссылка в intro.xml на него
> внесена. Всё ожидает Вас :-)

Как интересно:-) А я думал, что скинул Вам план, а кто-нибудь по нему
релизует:-)) Но Вы правы, за инициативу нужно отвечать. Я напишу по
этому плану некую "рыбу", но только пусть сведущие люди потом посмотрят.

Поскольку план был отправлен приватом, прилагаю его для сведения
уважаемых участников списка.

<цитата>
Я хотел предложить добавить к "Предварительным сведениям" небольшой
раздел "Настройки программ в Linux", в котором хорошо бы сказать, что:

* Общие (глобальные) файлы настройки, как правило, живут в /etc и его
подкаталогах.
* Для очень многих программ могут использоваться dotfiles (иногда
dot-каталоги) в $HOME, которые, как правило, следуют тому же синтаксису,
что и глобальные файлы, и переопределяют их действие для данного
пользователя.
* Подавляющее большинство файлов настроек в Linux имеет текстовый формат
и может правиться вручную. Даже если для программы существует
графическая утилита конфигурации, через текстовые файлы часто можно
настроить более тонко и тщательно.
* Тем не менее, некоторые файлы настоятельно рекомендуется редактировать
с помощью специальных утилит (пример: sudo/sudoers). Как правило, об
этом есть предупреждение в самом файле.
* Единого формата настроечных файлов для Linux нет - читайте
документацию к конкретной программе.
* Возможно, упомянуть несколько основных файлов пользовательских
настроек (типа .bashrc).

По-моему, весьма важные предварительные сведения.
</цитата>

> Так оно и было. Если большинство против - убираем обратно.

А каковы были мотивы такого изменения?

> Но "Документацию" надо оставить отдельной частью.

И если часть будет оформляться так же пышно, как сейчас, - м.б.,
все-таки главой? Там не так уж много текста...

С уважением,
Вадим