[docs] Плавающие объекты

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 13 16:54:23 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 16:55:23 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Кстати, <figure/> должен заключаться в параграф или нет? есть
> подозрение, что от заключения в параграф figure перестанет
> "плавать".

Не должен, но, кажется, может. Плавать не перестанет.

> Какой именно? Если использование entities в заголовках _вообще_
> даёт какие-то отрицательные эффекты, возможно, имеет смысл
> отказаться от этого?

Разбираться мне сегодня некогда, так что природу ошибки я не
выяснил, но печатается оно тем же шрифтом, что и в тексте
(включая размер).

> Почему?

Потому, что от того, что его переименовали в регистрацию суть не
изменилась и суть эта мне очень не нравится. Это моё ИМХО, но при
этом очень серъёзное. :-| Тех, кому не понятны причины этого
ИМХа, приглашаю на www.nelegal.ru

Так я и написал: variableslist ;)

Антон
--