[docs] Плавающие объекты

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 13 16:55:23 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 10:44:26 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Конечный? Уже?

Перефразирую: текущий вариант.

Кстати, <figure/> должен заключаться в параграф или нет? есть
подозрение, что от заключения в параграф figure перестанет "плавать".

> Я только что выложил пересобранный install. Наиболее грубые
> ошибки, препятствовавшие сборке я исправил (пробел перед xml
> декларацией, зяабытое имя файла).

спасибо

> У меня есть ряд замечаний, поправок и предложений;)
>
> Использование entety &LINUX; и тому подобных в заголовках даёт
> странный эффект, я пока не разобрался кто в этом виноват и бага
> это или фича.

Какой именно? Если использование entities в заголовках _вообще_ даёт
какие-то отрицательные эффекты, возможно, имеет смысл отказаться от
этого?

> В install/intro/linux/distributions/distributions.xml упоминается
> "прописка". Мне бы не хотелось видеть этого слова в документации
> в сколь угодно иносказательной или ироничной форме.

Почему?

> Некоторые главы (пока) явно не тянут на главы. Глава на
> полстраницы -- явный перебор.

Документация будет частично переписана Вадимом Виниченко.

просто itemizedlist не очень подходит

Александр