[docs] Плавающие объекты

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 13 10:44:26 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002 19:40:20 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Плока ничто никуда не уfloatило, давайте поместим на сайте
> конечный вариант разметки

Конечный? Уже?

> Кстати, конкретно сейчас он мне очень понадобится... :)

Я только что выложил пересобранный install. Наиболее грубые
ошибки, препятствовавшие сборке я исправил (пробел перед xml
декларацией, зяабытое имя файла).

У меня есть ряд замечаний, поправок и предложений;)

Использование entety &LINUX; и тому подобных в заголовках даёт
странный эффект, я пока не разобрался кто в этом виноват и бага
это или фича.

В install/intro/linux/distributions/distributions.xml упоминается
"прописка". Мне бы не хотелось видеть этого слова в документации
в сколь угодно иносказательной или ироничной форме.

Некоторые главы (пока) явно не тянут на главы. Глава на
полстраницы -- явный перебор.

В install/basics/shell/bash/bash.xml использован simplelist.
Выглядит он довольно странно :( может быть использовать
variableslist (он форматируется нормально). Я понимаю, что это
кривость стилей, но с ними и так много работы.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr