[docs] Re: Порядок публикации

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 6 17:27:59 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 16:17:14 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> On Wed, 6 Nov 2002 16:01:47 +0300
> Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:
>
> Тут есть ряд сложностей
> * в печатной версии публиковать revhistory всех входящих в неё
>   документов неудобно (по крайней мере я не вижу естественного
>   пути). Более того, печатная книга едина и может иметь только
>   номер издания в целом

Да. Поэтому revhistory для отдельных документов в книге можно
выбрасывать стилями.

> * выщеизложенное частично касется и online публикации. Если мы
>   выклаываем не отдельные документы а целое дерево, то для
>   пользоватея поиск revhistory по всему дереву -- нетривиальная
>   задача. То есть, похоже, revhistory должен быть общим для
>   всего дерева. Но как это обеспечить -- неясно.

Видимо, сбором revhistory из всех включенных документов и
выкладыванием их в одно приложение.

> Это может усложнить публикацию, так как часть авторов может
> быть в отпуску или недоступна по иниым причинам.

Да. В этом может помочь тот document-status.xml с флагом,
показывающим, готов ли документ к публикации. Если автора нет,
будет вообще много сложностей, придётся отдуваться редакторам.

> То есть если автор практикует выкладывание "снапшотов", то
> ревизий у этого документа будет ну очень много.

А если сделать указание, что это "снапшот", и давать ссылку на
"родину" документа? В refentry был такой атрибут "draft", может,
он и у других есть?

> Похоже, что revhistory должна заполняться публикатором, а не
> авторами. На основе cvs log?

Тогда нужно подробно заполнять cvs log, чтобы публикатор потом
разобрался. Проще всё же автору, если он доступен.

> Антон
> PS помещение в cvs тоже своего рода публикация ;)

С этого и начался разговор :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021106/5cf45ef8/attachment.bin