[docs] Re: именование изображений

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Ноя 6 16:25:25 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 16:01:47 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Ок, давайте тогда сделаем публикации более "официальными" и будем
> требовать от авторов обязательного увеличения revision перед
> публикацией.

да

> Если автор публикует документ в другом месте (например, на
> домашней странице) - он также должен увеличить номер ревизии.

зачем?

> Тогда во время разработки документа автор может заполнять
> revremark (описание изменений) в пределах одной ревизии, как
> сочтёт нужным.

(нервну трясу головой) не понимаю...

Какое отношение имеет сторонняя публикация документа к CVS?

> Если revhistory отражает версию публикации, то это странно, так
> как в исходном документе не должна храниться информация о
> выходных форматах и публикациях.

само собой

> Если revhistory отражает версию самого документа, то нельзя
> публиковать документ, изменять, и публиковать с той же версией.
>
> То есть увидев одну и ту же доку напечатанной или в сети, и
> захотев узнать, какая из них последняя (актуальная), можно
> посмотреть на номер ревизии. Для этого нужно этот номер
> увеличивать при изменениях документа.

да, конечно. кстати, а стоит ли в онлайновой версии каждого документа
указывать revhistory, как это делается сейчас? Оно ведь и в Мастер в HTML
пойдет. Общий вид может пострадать. Хотя, я могу ошибаться :-)

> Чтобы не увеличивать его по мелочам и оставить их на долю cvs,
> нужно не публиковать документ после "мелочей" и сделать
> публикации "официальными".

Так, я уже начинаю запутываться. Что значит "сделать официальными
публикациями"?

А.П.