[docs] Порядок публикации

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 6 16:17:14 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 16:01:47 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

Тут есть ряд сложностей
* в печатной версии публиковать revhistory всех входящих в неё
  документов неудобно (по крайней мере я не вижу естественного
  пути). Более того, печатная книга едина и может иметь только
  номер издания в целом

* выщеизложенное частично касется и online публикации. Если мы
  выклаываем не отдельные документы а целое дерево, то для
  пользоватея поиск revhistory по всему дереву -- нетривиальная
  задача. То есть, похоже, revhistory должен быть общим для всего
  дерева. Но как это обеспечить -- неясно.

> Ок, давайте тогда сделаем публикации более "официальными" и
> будем требовать от авторов обязательного увеличения revision
> перед публикацией.

Это может усложнить публикацию, так как часть авторов может быть
в отпуску или недоступна по иниым причинам.

> Если автор публикует документ в другом месте (например, на
> домашней странице) - он также должен увеличить номер ревизии.

То есть если автор практикует выкладывание "снапшотов", то
ревизий у этого документа будет ну очень много.

> Тогда во время разработки документа автор может заполнять
> revremark (описание изменений) в пределах одной ревизии, как
> сочтёт нужным.
>
> Технические или небольшие изменения пусть будут в cvs log.

Похоже, что revhistory должна заполняться публикатором, а не
авторами. На основе cvs log?

Антон
PS помещение в cvs тоже своего рода публикация ;)
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr