[docs] Re: именование изображений

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 6 17:20:18 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 16:25:25 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> да

> зачем?

Изначально речь шла о том, чтобы мелкие правки не вносить в
revhistory, только в cvs log. То есть вообще не заполнять
revision до официальной публикации документа. Естественно, перед
публикацией документа в другом месте желательно, чтобы автор
также заполнил изменения в revision. Заполнил изменения и
увеличил номер ревизии.

> (нервну трясу головой) не понимаю...

Собственно, я всё про то же - изменения в ревизии к
публикации заполнять нужно обязательно (и увеличивать номер
ревизии). Если автор хочет заполнять изменения сразу - его право,
но к публикации нужно это делать обязательно.

<skipped/>

> да, конечно. кстати, а стоит ли в онлайновой версии каждого
> документа указывать revhistory, как это делается сейчас? Оно
> ведь и в Мастер в HTML пойдет. Общий вид может пострадать.
> Хотя, я могу ошибаться :-)

Это к стилям - revhistory на вывод можно и не отдавать, то
указывать её в исходном документе нужно.

> Так, я уже начинаю запутываться. Что значит "сделать
> официальными публикациями"?

Не обновлять online-версии безсистемно, а следовать
"официальному" порядку публикации, который описан выше.

Скажем, педантично напоминая авторам о заполнении ревизий перед
публикациями, можно облегчить им жизнь, сделав заполнение ревизий
разовым (хоть и обязательным) делом.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021106/860d1cc8/attachment.bin