[docs] Re: именование изображений

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 6 16:01:47 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002 15:48:49 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped>

> Да, тут я был не прав.

Так что делать-то будем? Заводим новую сущность и издаём клич о
переделке документов, или пишем постобработку под passivetex ?

Антон, Вы так и не ответили, согласны ли с предложенным порядком
публикации online-docs.

2avp: Саш, ты согласен?

На всякий случай повторюсь (чтобы не искать по треду ;)) :

---------------------

Ок, давайте тогда сделаем публикации более "официальными" и будем
требовать от авторов обязательного увеличения revision перед
публикацией.

Если автор публикует документ в другом месте (например, на
домашней странице) - он также должен увеличить номер ревизии.

Тогда во время разработки документа автор может заполнять
revremark (описание изменений) в пределах одной ревизии, как
сочтёт нужным.

Технические или небольшие изменения пусть будут в cvs log.

> Я думаю тут ключевое слово: изменения, которые могут
> заинтересовать читателя.

Понял.

> Не совсем понял эту мысль....

Публикации документа могут быть разными, те же печатные и
online-версии.

Если revhistory отражает версию публикации, то это странно, так
как в исходном документе не должна храниться информация о
выходных форматах и публикациях.

Если revhistory отражает версию самого документа, то нельзя
публиковать документ, изменять, и публиковать с той же версией.

То есть увидев одну и ту же доку напечатанной или в сети, и
захотев узнать, какая из них последняя (актуальная), можно
посмотреть на номер ревизии. Для этого нужно этот номер
увеличивать при изменениях документа.

Чтобы не увеличивать его по мелочам и оставить их на долю cvs,
нужно не публиковать документ после "мелочей" и сделать
публикации "официальными".

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021106/92d3756c/attachment.bin