[docs] Re: admin reorganisation

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Ноя 6 13:11:01 MSK 2002

Vadim Vinichenko wrote:

> Да. И если мыслить в терминах задач, а не просто справочных руководств,
> то пользователь ALT сплошь и рядом управляет своими пакетами,
> попеременно используя  и то и другое (даже если ставить все через apt,
> без rpm -q* обойтись довольно трудно).
>
> Вообще же с apt в предыдущих версиях печатной документации, с моей точки
> зрения, получилось не очень хорошо. Вроде бы apt, по заявлению
> разработчиков, есть основа системы и важнейшее средство поддержки ее
> целостности. Однако во вводных частях документации этот факт, не
> возьмусь утверждать, что тщательно скрывается, но в любом случае не
> [...]

И это очень правильно.

Более того! Я бы предложил сделать чуть подробнее - в книгу
Install поместить краткую информацию такого содержания:
"Проверка целостности системы" (apt-get check)
"Добавление пакетов с дисков дистрибутива" (cpt-cdrom)
"Обновление вашей системы" (apt-get нацеленный на updates)
"Обновления из Sisyphus" (apt-get нацеленный на Sisyphus)
С многочисленными посылами в подробное описание rpm и apt.

Мнения?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru