[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Апр 12 10:19:34 MSK 2024

Alexey Shabalin писал(а) 11.4.24 23:49:
> Всем привет.
> Уже не первый раз обращаются с вопросом об организации на ресурсах
> Альт сервиса, похожего на Github.
> В основном хотят увидеть возможность хранения git + PR/MR. Дальше идут
Непонятно, зачем это нужно, если речь о пакетах. Сделать ещё один свой
гитхостинг, следом за правительством Москвы?

> Gitlab слишком тяжелый как по используемым ресурсам, так и с точки
> зрения администратора.
Согласен.

> Не говоря уже о том, что опакетить его в сизиф практически нереально.
У меня есть опыт его упаковки. Другое дело, что это никому не нужно
(было).
Более того, gitlab рассчитан на разворачивание в контейнерах. Это
помогает его масштабировать.

Также хочу заметить, что используемые в инфраструктуре Альта Bugzilla
или Mediawiki тоже не упакованы в пакет, и это раньше никому не мешало.

> В этом смысле gitea (или её форки/предки) поддерживает большинство
> запрашиваемых функций, при этом она остается удобной в
> администрировании, и присутствует в сизифе.
Присутствие в репозитории это большой плюс.

--
С уважением,
Виталий Липатов,