[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Пт Апр 12 12:05:15 MSK 2024

 > Непонятно, зачем это нужно, если речь о пакетах. Сделать ещё один свой
 > гитхостинг, следом за правительством Москвы?

 > Согласен.

 > У меня есть опыт его упаковки. Другое дело, что это никому не нужно (было).
 > Более того, gitlab рассчитан на разворачивание в контейнерах. Это помогает его
 > масштабировать.

 > Также хочу заметить, что используемые в инфраструктуре Альта Bugzilla или
 > Mediawiki тоже не упакованы в пакет, и это раньше никому не мешало.

 > Присутствие в репозитории это большой плюс.

С другой стороны, есть например radicle -- попытка сделать
peer-to-peer git(hub|lab), https://radicle.xyz
Порог вхождения там пожалуй повыше для привыкшего к централизованным
решениям, но на наш способ разработки ложится неплохо, мне кажется.