[devel] Fwd: [Comm] Gitea + VitePress = ?

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Апр 12 10:13:24 MSK 2024

On 11.04.2024 23:49, Alexey Shabalin wrote:
> [...]
> Action (CI/CD), и как ниже в письме, например аналог Github Pages.
>
> Да, я тоже поддерживаю создание такого сервиса, и готов принять
> участие в его создании.
> Из наиболее популярных решений, предлагаю остановиться на gitea.
> Gitlab слишком тяжелый как по используемым ресурсам, так и с точки
> зрения администратора.
> Не говоря уже о том, что опакетить его в сизиф практически нереально.
> В этом смысле gitea (или её форки/предки) поддерживает большинство
> запрашиваемых функций, при этом она остается удобной в
> администрировании, и присутствует в сизифе.
Согласен. gitlab довольно тяжел. А какие ресурсы нужны будут для gitea с
аппаратной точки зрения ?

> Так же перед созданием такого сервиса, надо будет решить несколько
> организационно-технических вопросов:
> - кого и как пускаем в этот сервис? только членов Team? всех? если
> люди хотят сделать PR в какие-то проекты на gitea, то получается надо
> дать возможность регистрации всем желающим.

На первое время только участникам Team. А в gitea есть возможность
разделять по группам ?

Например кому-то можно делать репозитории и PR, а кому-то только вешать
ISSUE.

С ISSUE тоже вопрос, т.к. это (с одной стороны) будет переток ошибок с
bugzilla, с другой стороны - для апстримов это нормa.

>    в принципе неактивных можно удалять по крону :)
это невозможно сделать, если человек хоть раз делал хотя бы какую-то
запись в bugzilla.
> - Я бы предпочел в качестве сервиса аутентификации использовать
> внешний сервис, а не внутреннюю базу пользователей gitea (наш сервис,
> внешний для gitea :)
>    Этот наш новый сервис аутентификации позволит в дальнейшем
> подключать наши новые сервисы для Team или сторонних пользователей, и
> иметь единую учетку для доступа ко всем сервисам.
Да, мне тоже такое надо.